воскресенье, 10 января 2010 г.

Подруге с любовью

Так случилось, что весь январь для меня наполнен чередой очень приятных событий, днями рождениями очень дорогих мне людей. Первый день рождения - моей близкой подруги Катюши. Очень хотелось как-то ее порадовать. Вот и появился такой мини-альбом с ее фотографиями с отпуска) Надеюсь, что он ей понравится), да и воспоминания согреют, а то за окном -30)

Структуру альбома слифтила вот здесь, безумно она мне понравилась)),но воспроизвела только на внутренних страницах. По материалам все просто: в основе картон, листы бумаги 30*30,бумага для пастели, бумажные цветы, пуговицы, бусины, ленточки, вымоченное в чае кружево,металлические подвески, вощеный шнур. Вроде бы все.








1 комментарий:

  1. Он прекрасен! Я до сих пор перелистываю и нахожу каждый раз что-то новое!))

    ОтветитьУдалить